суббота, 30 августа 2008 г.
|
Кое-что об автограф-сессии Tokio Hotel в Мехико СладkaJa 16:31:56 |
 | Своими впечатлениями поделилась некая pwrpuffgrl из Мехико. Конечно сделала она это не по-русски, а значит:
Пересказ Элеоноры для www.kaulitz.org
Недавно я вернулась домой с автограф-сессии TH в Мексике, и я должна сказать, что было здорово, но были и разочарования. Я была среди 2000 человек. Близнецы улыбались, Густав был…. серьезен, но вежлив. Георг был робок. Я ничего не сказала им (после того, как я ожидала 9 часов, я уже была никакой), и они также ничего не сказали мне, ха-ха, но они были очень милы, так что я не жалуюсь. Билл был одет в красное,
Том - в коричневое, Густав и Георг были в черном. Близнецы улыбаются просто потрясающе, демонстрируя ослепительно белые зубы.
Глаза Тома - светлей , чем у Билла ( возможно, так казалось, потому, что Том был в коричневом ), я просто не могла оторваться от его карих глаз. Когда смотришь в томовы глаза, чувствуешь, как если бы ты ( цензура ) Я не могу отрицать,что это правда!
Я была удивлена - Георг хорош собой! Эти зелено-сине-серые глаза, блестящие волосы и скромная улыбка! При виде Тома я не удивилась, но Георг просто замечательный…. Кстати, он мне мило улыбнулся и у меня сердце застучало громче.
Густав просто сказочный. Серьезный и застенчивый, посмотрел на меня прямо, но не грубо , и улыбнулся.(Твёрдый снаружи, мягкий внутри ^-^ - прим. СладkaJa) У него большие глаза и длинные ресницы.
Все шло хорошо,но затем некий светловолосый телохранитель ( я не знаю его имени) стал беседовать с Биллом и постоянно повторял : " Нет, нет! " Затем он дал инструкцию: больше никого не пропускать. Билл пожаловался и сказал, что распишется всем независимо от того сколько еще народу осталось.В итоге они задержались еще на пол-часа,но не успели расписаться и половине тех,кто пришел. |
| | 22 комментария | Дoбавить кoммeнтарий |
пятница, 29 августа 2008 г.
|
Тест: Какая субкультура твоя? http:... СладkaJa 07:28:02 |
 | Тест: Какая субкультура твоя? Ты инд
Ты инд!(инивидуальность!) Инд - индивидуал,отличающийся от всех .И действительно,это новая культура,представители которой выделяются как внутренними, так и внешними чертами.Если вы видите девченку с белой пачкой (пушистой юбкой из фатина),белым обручем и кучей всяких разноцветных ярких браслетиков,а так же с лейбой ,,I am Ind,, ,эта девушка инд.Девиз инда - побольше светлых,позитивных эмоций.Они не смотрят на других со злостью или завистью,очень общительны и вызывают улыбку хотя бы своим внешним видом.Инд - это так же разбавление субкультуры белым цветом. У инда нету позеров и тру,так как они за то,что каждый человек индивидуален,необочный.Хи хи,инды так же сладкоешки в какой то мере,но это не значит,что они толстые.Так же они за здоровый образ жизни(не курят, не пьют,не употребляют наркотики).Девченки-инды любят совмещать розовое с белым,потому их частенько путают с эмо.Да,они за светлые чувства и за искренность эмоций,но все же огромная просьба не путать их с эмо!! Пройти тест: http://beon.ru/tests/94-319.html |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
четверг, 21 августа 2008 г.
четверг, 14 августа 2008 г.
вторник, 5 августа 2008 г.
|
Italia СладkaJa 16:09:11 |
 | Вот, 25-ого июля вернулась из Италии. Проходила мимо книжного магазина и увидела вот это: - Эта книжка стоит 11.90 (в еврах конечно) - А это содержание этой книжки - эта книжка 12 евро. Внутри ничего не фоткала, потому что картинок не было. - Ну это помоему была самой крутооой! На каждой странице были фотографии и кстати, смотрелись очень хорошо, потому что были очень сочных цветов. Этот журнал я чисто случайно нашла у себя в апартаментах: Ну и напоследок, я была в магазине техники и там продавались постеры Токов: - Один большой постер 5.90 |
| | 2 комментария | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 30 апреля 2008 г.
|
Сволочь... ;( СладkaJa 10:42:37 |
 | Долгое время фанаты Токио Отель гадали: есть ли у ударника Густава татуировка или нет? Теперь стало ясно: Есть! И даже в двойном экземпляре! Эксклюзивно для Браво Густав показывает свою огромную тату на спине и одну небольшую на руке. Неужели? Ведь именно Густав всегда подчеркивал в интервью, что он не хочет никаких тату?! “Я часто тайком размышлял об этом”, признается он. “Но я ждал идеально подходящего мне рисунка. Сначала я хотел сделать на лопатках двух ласточек, несущих в клювах венок и меч. Но тогда это получился бы очень маленький меч!”, смеется он. Но вскоре пришло спасение: “Я познакомился с одним замечательным тату мастером и рассказал ему свою проблему с ласточками и мечом. После этого он прислал мне несколько эскизов.” Они так понравились 19-летнему парню, что еще до того как закончились репетиции европейского тура 1000 Hotels в феврале, он прямиком отправился в тату салон! “Это было спонтанно, со мной поехали еще два человека из нашей команды. Остальным я не стал ничего говорить поначалу”, улыбается он. Работа над первой тату заняла семь часов: четыре часа на линии, три часа на тени и даже после этого: ”Она еще не полностью готова.” Тату со звездой на его руке набивалась быстрее. “Это заняло всего лишь два с половиной часа”, рассказывает Густав. Больно было? “О, да, это было действительно больно! По словам Густава особенно больно было набивать тату на спине, “Нам приходилось постоянно делать паузы. Чтобы вынести всю эту боль большую часть времени я кусал свою рубашку”. Но эти страдания окупились. И сейчас на спине Густава вы можете увидеть два крыла, меч и венок. И что же хотел сказать такой татуировкой артист? “Крылья означают свободу. Меч символизирует все то плохое, что когда-либо со мной случалось – или возможно случится в будущем. Венок напоминает о всем хорошем и о положительных событиях: счастье с группой и моей семьей, к примеру”, объясняет Густав. Однако как раз семье первой пришлось привыкать к такому “украшению тела”: “Мои родители всегда были против татуировок. Вот почему я не стал им ничего говорить, когда делал себе звезду на руке. Но теперь им это нравится.” А что говорят остальные рокеры из Токио Отель? “Им очень понравилось: Билл сам проходил через такую боль. Он сразу же внимательно все рассмотрел. Только Том предупредил меня: ”Чувак, а ты знаешь, что это навсегда?!” Тем не менее, это не шокировало ударника – совсем наоборот: он только вошел во вкус и хочет сделать еще тату: “Я непременно сделаю себе еще одну тату, но какую, я пока вам не скажу!” Сейчас Густав готовится к поездке в США. Билл выздоравливает поле операции на голосовых связках: “Во время восстановительного периода он снова напевает свои песни – а Том подыгрывает ему на гитаре”, говорит менеджер группы Дэвид Йост. Похоже, что 1 мая группа сядет в самолет до США.
P.S. Я ТЕБЯЯЯ НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
Настроение: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! |
| | 65 комментариев | Дoбавить кoммeнтарий |
четверг, 24 апреля 2008 г.
|
Интервью для Star Club СладkaJa 14:12:00 |
 | Совершая поездку, ТН открыли двери для Stars Club, чтобы дать получасовое интервью. Группа была вынуждена отменить выступление в Дуае, потому что Билл был…тем вечером, однако ТН рассказали нам, как они готовятся к Parc des Princes в Париже. Они волнуются.
Star Club: Как вы? Тур проходит хорошо? Билл: Да, всё хорошо. Хотя мы немного устали. Мы всегда встаём в 14:30, не раньше. Star Club: Была ли у вас вечеринка сегодня? Том: Мы это любим…но нет. В туре всё так: концерт, еда и сон. Очень много стресса от концертов. Кроме того, мы всегда встаём поздно, мы любим поболтать. Мы не идём в кровать до 3-4 часов утра. Мы «совы». Star Club: Вы должны быть на сцене вечером, фанаты приходят утром. Вы будете удивлены? Билл: Вы имеете в виду, что у нас галлюцинации? Видимо, некоторые фанатки спали снаружи в Берси, чтобы быть ближе к нам. Том: Они должны были замёрзнуть до смерти, потому что я замёрз даже под пуховым одеялом. Star Club: Вы уже не поёте на английском? Билл: Во Франции мы поём только на немецком языке, поскольку французские фаны не любят наши английские версии песен. Но в Брюсселе мы поём всё на английском языке, в других странах смешиваем английский и немецкий. Это сложно, каждый боится делать микс из языков. Но мы это делаем! Star Club: У вас когда-нибудь бывал провал в памяти? Билл: Нет! Том: Да? А Зенит и Париж? Билл: Да, верно, я спел дважды один и тот же куплет в разных песнях. Георг: Так или иначе, когда он ошибётся, ему достаточно показать микрофоном в публику – фанатки споют за него всё. Star Club: Вы боитесь Parc des Princes? Есть страх перед аудиторией? Билл: Мы не прекращаем думать об этом. Мы просто в нетерпении. Для нас это огромная честь. Мы сделаем это специальным вечером для наших фанатов, но ничего раньше 21 июня вы не узнаете! Star Club: Французские фанаты получает немало поблажек: отмена даты концерта из-за экзаменов, дополнительный концерт… Билл: Здорово! Благодаря фанатам – дополнительный концерт в Дижоне. Однако мы уже были там во время прошлого тура, мы бы были не против вернуться туда и в следующем. Том: Продолжайте устраивать демонстрации. Это – то, за что мы вас любим. Вы слишком сильны и слишком непослушны (поднимает кулак) Вы боритесь за ваши права.. Star Club: Вы собираетесь выпускать новый альбом? Если да, то это делается под давлением? Билл: Нет, мы не боимся. Не потому, что абсолютно уверены в себе, а потому, что знают, что при давлении мы не будем работать хорошо. Том: Мы не работаем в порыве. Мы не будем торопиться с записью третьего альбома, так как хотим выйти из студии с чем-то действительно стоящим. Билл: И всё-таки давление сильнее, чем при записи второго… Star Club: Вы ведь прежде выпустите сингл? Билл: Возможно. Мы скажем об этом, но ещё не уверены. Star Club: Для того, чтобы сделать этот альбом, согласны ли бы вы были исчезнуть из прессы на полгода? Том: Честно? Да! Билл: Необязательно давать интервью, чтобы появляться в прессе. Достаточно пробыть три недели на Мальдивах в отпуске! Том: Это бы дало нам время для альбома. Билл: Всё равно будет секретный папарацци или новая сплетня. В Германии после трёх месяцев без интервью газеты уже полны глупостей. Георг: так или иначе, запись альбома совпадает с покорением других стран, из прессы мы полностью не исчезнем. Star Club: Есть ли какие-нибудь новые слухи о вас? Билл: Мы не читаем их, нет на это времени. Новые слухи, мы слышим о них в интервью… Есть ли во Франции какие-нибудь новые? Star Club: Вы сейчас влюблены? Все: НЕТ!!! Star Club: Вы могли бы изменить внешность для нового альбома? Билл: Наша внешность сделана согласно нашему желанию, а не альбому. Том: Ага, Георг или сделает новую стрижку или будет голым! Star Club: Говорится, что вы делаете рок-музыку только для девочек. Вы хотите расширить вашу аудиторию? Билл: Так говорят те, кто нам завидует. Если бы все имели таких прикольных фанатов, нас бы оставили в покое Том: Когда критикуют нашу музыку, мы ещё слушаем. Но никогда не критикуйте наших фанатов! Они лучшие! Но я их понимаю. Если бы я был ими, я бы тоже завидовал. |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 16 апреля 2008 г.
|
“Никаких девушек в тур автобусе!" СладkaJa 13:02:17 |
 | Они разъезжают по всему миру, их поддерживают фанаты. Группа Токио Отель, которую СМИ первоначально приняли за мимолетное явление, надолго останутся в сердцах целого поколения. Вот десять пунктов их видения происходящего …
1. Мы хотим получить все награды! Билл: "EMA, NRJ Music Awards, Goldene Kamera… мы рады каждой награде, которую получаем. Я знаю, что некоторые недовольны, говорят, что мы повсюду! Но еще два года назад мы упорно трудились в своем городе. Поэтому каждая награда для нас подарок! Мы дорожим каждым моментом, как будто он один единственный для нас…”
2. Кричащие девушки – это замечательно! Том: "Как только мы появляемся на каком-нибудь концерте или церемонии, всегда находятся девушки, которые кричат, чтобы поприветствовать нас. Я горжусь вокальными способностями наших фанатов! Они умеют задать атмосферу вечеру. Их необузданность придает нам важности …"
3. Фотографы нас не проведут… Билл: "Я полагаю, что самое отвратительное во всем этом цирке – это фотографы. Когда мы появляемся, они приходят в бешенство. Они критикуют нас, считают нас неинтересными, так как мы группа “жертвы моды”, однако все они готовы душу продасть, только чтобы сфотографировать нас и продать потом наше фото! Том: "Они ведут себя очень агрессивно, когда хотят, чтобы мы повернулись в их сторону, они кричат так сильно, что в ушах звенит. И еще они дерутся, чтобы занять лучшее место для съемки. Я видел, как они толкали друг друга локтями и отпихивали назад. Как будто ты находишься на школьном дворе…"
4. Мы отправляемся на шоу-биз мероприятия, чтобы увидеть своих фанатов… Том: "В 2007 мы беспрерывно разъезжали по всем направлениям. В этом году, мы будем придерживаться того же курса и даже больше, так как собираемся покорить Америку. Мы намереваемся не только встретиться с другими артистами или завоевать новые награды, но и принять участие во всевозможных шоу-биз мероприятиях, чтобы увидеть наших фанатов. Иначе, из-за всех перелетов и ТВ-выступлений, мы можем потерять связь с нашей аудиторией.”
5. Америка, в это до сих пор трудно поверить… Билл: "Не хочется питать слишком больших иллюзий по поводу нашей карьеры в Канаде и США. Наш промо-тур был успешным. Залы были заполнены и, кажется, что билеты были раскуплены за несколько часов. Конечно, это не были площадки размером с футбольный стадион, но, как и всем артистам, нам необходимо с чего-то начинать. Во Франции все происходило точно так же. Сначало Trabendo, сейчас Bercy, а скоро это будет Parc des Princes.”
6. Мы в курсе всех слухов! Билл: "Иногда это шокирует. Но большую часть времени это просто раздражает. Я воспользовался случаем нашего присутствия на церемонии Goldene Kamera , чтобы все прояснить. Я сказал, что мы – четыре хороших причины того, чтобы не заводить детей, что у моего брата, который носит слишком широкие штаны, за неделю после выхода Durch den Monsun, было 25 девушек, что мы напиваемся и что нам запретили бывать во всех отелях. Я вспомнил так же, что нас разыскивает армия и чтобы избежать военной службы, я начал красится, чтобы меня приняли за гея. И что я чуть не умер от анорексии. Я думаю, что фанаты, которые понимают по-немецки, это оценили…”
7. Западня для девушек – это уловка журналистов. Том: "Я никогда не скрывал свою симпатию к любовным приключениям без обязательств. Но журналисты решили, что за последние месяцы у меня было 25 девушек. Я не стану это опровергать, так как это бесполезно. Они либо скажут, что я лгу, либо не хочу нести ответственность. В любом случае, такая репутация веселит меня больше всего остального!
8. Некоторые считают, что мы зазнались... Билл: "Не так давно за выступление в клубах нам платили по 100 евро, если вообще… платили! И мы все думали, когда же, наконец, нас заметят. И вот мы подписали контракт с продюсером, и когда наш первый клип показали по ТВ, мы просто чуть с ума не сошли и записали его себе на видео, на случай если его показывали только раз. Наша сегодняшняя жизнь - это подарок. Мы живем каждой секундой, не забывая о том, как сильно мы этого хотели.”
9. Рисковая профессия… Билл: "Мы обожаем сцену… Но иногда в наши головы летят разные предметы. И так как свет направлен на нас, мы либо совсем не видим ту сторону зала, либо совсем немного. И порой эти предметы ударяют нас как гранаты…”
10. Необходимость уединения. Том: "Существует золотое правило, которого мы все придерживаемся: никаких девушек в тур автобусе! Во-первых, он слишком тесный, чтобы принимать гостей. И потом, иногда после выступлений нам необходимо расслабиться, мы смотрим dvd, играем в приставку и разговариваем. Для нас это жизненно необходимо. Иначе, учитывая все это напряжение во время тура, мы бы просто сошли с ума!” |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Tokio Hotel зажигают на Habbo! СладkaJa 12:55:28 |
 | Это было действительно незабываемо, когда 400 сумасшедших фанатов собрались сегодня, чтобы встретить своих любимых немецких рокеров! Мы были взволнованы появлением Тома, Георга и Густава, участников такой невероятно крутой группы Tokio Hotel в нашем собственном Habbo Hotel! К сожалению, как многие из вас знают, им пришлось отложить свой тур по Канаде из-за операции Билла, но это не помешало им выйти сегодня он-лайн и отжечь с вами, ребята! Они прекрасно провели время и комната Tokio Hotel (которая была забита 24 часа!) была до потолка заполена танцующими Habbo (прим. – виртуальные человечки этого сайта/пользователи) и, чтобы не забыть, 400 пользователей следили за всем этим! Мы правда ждем не дождемся, когда они снова грянут рок на площадках Канады, но пока этого нет, мы по крайней мере получили свою дозу Tokio Hotel.
Как мы и обещали, мы задали им кучу вопросов, которые вы нам прислали и вот они все здесь!
Какие группы повлияли на вашу музыку? Нет таких групп. Мы всегда слушаем разную музыку.
В каком городе вам больше всего нравится быть и выступать? Мы не можем назвать какой-то один. Ведь мы выступаем во стольких потрясающих городах!
Что вы делаете, если день не задался? Каким образом пытаетесь это исправить? Мы действительно хорошо друг друга знаем и если у кого либо из нас не задался день, мы просто не трогаем его или все смеемся над Георгом.
Мне нравится ваша песня “Ready, Set, Go!” Я просто хотела узнать о чем она. Она о пути к своей мечте! О том, что нужно быть смелым и идти к своей мечте несмотря на то, что думают и говорят другие – оставить все это позади.
Вопрос для Тома: на некоторых фотках времен песни Monsoon я видела шрам у тебя на брови… что случилось? Драка между блезнецами? Билл сильно меня толкнул, я упал и сноуборд ударил мне в лицо. Нам было 6 лет тогда.
Как вы пришли к такому названию группы, Tokio Hotel? В прежние времена мы по-разному назывались. Потом мы изменились и хотели, чтобы название группы действительно нам подходило. Мы все любим большие города, особенно Токио. Мы думаем, это звучит здорово и мы всегда искали символ своей жизни. Мы - музыканты, много путешествуем, все время живем в отелях, вот и получилось: Tokio Hotel.
Что вы, ребята, любите делать, когда не занимаетесь музыкой и не находитесь в туре? Мы все любим расслабляться – есть и спать и есть и смотреть телевизор… спать и спать.
Если я однажды решу создать группу, что бы вы мне посоветовали? Ооо, мы ненавидим людей, которые дают советы, людей, которые знают все и должны рассказать всем, как устроен мир! Важно идти своей дорогой. Это то, что мы всегда делали.
Вы недавно впервые выступили в Канаде. Как вам наша страна? Нам очень нравится! Мы отлично провели время, канадские фанаты потрясающие! Мы с нетерпением ждем, когда снова поедем туда. |
| | 2 комментария | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Stardoll:Онлайн чат с Tokio Hotel СладkaJa 12:50:26 |
 | Вопрос от ana5mk (Македония) Какой самый смешной слух про себя вы слышали (читали)? Том: Про нас ходит так много разных слухов – просто невероятно. Но однажды в интернете написали, будто Билл лежит мертвый в номере отеля – это было довольно интересно…
Вопрос от a-bit-of-light (Россия) Вы умеете готовить? Если да, то какое ваше фирменное блюдо? Том: У нас Биллом отлично удаются спагетти с томатным соусом – мы добавляем туда секретные ингридиенты…
Вопрос от --sunshine--xox Как вы развлекаетесь в свободное от работы время? Георг: Когда у нас случается выходной, мы все любим поспать, поспать и еще раз поспать, все, кроме Густава, он всегда очень рано встает!
Вопрос от anime_freak1613 (США) Что вы почувствовали, когда узнали, что Биллу предстоит операция? Густав: мы были реально шокированы! Георг: Мы просто надеялись, что все пройдет идеально для него и что он скоро почувствует себя гораздо лучше. Том: Сейчас мы очень счастливы, что все прошло хорошо и мы с нетерпением хотим снова вернуться на сцену!
Вопрос от iluv2sing_ (США) Чем вы больше всего любите заниматься? Все: Музыкой! Том: Это номер один для нас и самое важное.
Вопрос от cardinalcheer08 (США) Это правда, что вы приезжаете в Америку для релиза вашего CD? Том: Да, конечно – мы планируем приехать в мае! И будем очень рады вернуться туда снова!
Вопрос от Selene84 Если бы вы обладали сверхсилой, каким супергероем вы бы стали? Том: Не знаю на счет супергероя, но я бы с удовольствием хотел бы летать! Георг: Я бы хотел быть невидимым. Густав: Я бы хотел понимать женщин
Вопрос от mernaila (Нидерланды) Ваше любимое животное? Все: Собака! Георг: И еще я люблю кошек. Густав: У нас у всех дома есть собака и кошка!
Вопрос от DreamGirl___ (Швеция) Что делает вас по-настоящему счастливыми? Том: Жизнь, которой мы сейчас живем! Георг:Выступать вживую и находиться в пути! Густав: Это то, о чем мы всегда мечтали!
Вопрос от soelma (Греция) Том, ты слушаешь рок музыку или только рэп и хип-хоп? Том: В основном немецкий хип-хоп, но иногда и рок!
Вопрос от xGibson (Нидерланды) Том, сколько всего у тебя гитар? У меня есть одна Гибсон… и мне она очень нравится! Том: Думаю около 30!
Вопрос от Shiirow (Норвегия) Ваше любимое мороженое? Том: Лимонное Георг: Ванильное Густав: Шоколадное с кусочками шоколада
Вопрос от -millaan (Швеция) Вы когда-нибудь видели или трогали обезьяну? Все: Да! Том: И это было здорово, обезьяны – мои вторые любимые животные.
Вопрос от jeliz483 (США) Во время какого-нибудь концерта в Нью-Йорке вам на сцену кидали огромные бабушкины трусы? Том: Нам кидали стринги – и нам это очень понравилось! И Георг на самом деле иногда их надевает – когда он один…
Вопрос от llewyne (Нидерланды) Какие ТВ-шоу вы смотрите? Георг: мы любим ТВ-шоу Густав: King of Queens и в последнее время нам всем нравится Prison Break Том: Ну, а мне нравится шоу The girls next door (Девушки по соседству)
Вопрос от x.Melisz (Нидерланды) Кто из вас женится первым? Все: Том – хаха Том: Ну, на самом деле я уже дважды женат – на своей машине и на своей гитаре
Вопрос от misspingping (Нидерланды) Как вы спите? (На спине, на боку и т.п) Том: Зависит от того, сколько места остается на кровати…
Вопрос от MissBlackRose (Норвегия) Если бы вы были животным, то каким? Все: Собакой! Том: А Георг был бы мерзкой лягушкой!
Вопрос от __Kllyy (Нидерланды) Ваш любимый фрукт? Том: клубника Густав: сливы Георг: ананас
Вопрос от kriena (Нидерланды) Представьте, что ваш самолет потерпел крушение в джунглях … и вам совсем нечего есть… кого бы вы съели первым? И почему? Георг: Я бы сразу всех их съел. Том: Я бы съел Георга, в нем больше всего мяса!
Вопрос от SSivie (Финляндия) Мне кажется, что у Георга есть ферма по выращиванию цыплят-бройлеров, я права? Том: Это так – а откуда ты знаешь??
Вопрос от DannieBill (Швеция) Ваш любимый десерт? Том: Австрийский десерт kaiserschmarn (императорский бисквитный торт из миндаля вместо муки, поломанный на кусочки и политый абрикосовм джкемом –прим.Denezhka) Густав: Тирамису Георг: Мороженое
Вопрос от Groovy_babe22 (Великобритания) Если бы на один день смогли бы стать любой женщиной, то какой и почему? Георг: Джессика Альба, потому что она очень красивая Том: Памела Андерсон Густав: Кармен Электра
Вопрос от taylovesth (США) Парни, вы представляете какое влияние вы оказываете на своих фанатов? (да, нет, может быть). Мой ответ: Огромное, я начала учить немецкий язык ради вас и из-за вас я теперь с удовольствием слушаю Сэмми Делюкс и Нену.
Все: Вау, это просто потрясающе! Том:Спасибо за вашу поддержку, нам всегда приятно слышать подобные вещи. Мы не можем дождаться, когда снова сможем увидим всех вас. Нам очень понравилось общаться с вами в чате! Пока! |
| | 5 комментариев | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Эксклюзивное интервью с Густавом и Георгом СладkaJa 12:43:29 |
 | Вынужденная пауза из-за операции Билла Билл хорошо перенес операцию на голосовых связках. В настоящее время он делает упражнения, чтобы привести свой голос снова в хорошую форму. Его брат Том рядом с ним, заботится о его здоровье. Браво узнал, чем же, собственно, заняты Густав и Георг…
Как вы себя чувствуете в сложившейся ситуации? Георг: На самом деле в данный момент я только надеюсь, что Билл почувствует себя лучше и снова придет в форму. Я так рад, что операция прошла успешно и процесс выздоровления проходит просто супер! Мы все настроены оптимистично и хотим после его голосовой реабилитации как можно скорее поддать газу. Густав: Да, мы очень сильно переживаем за Билла. Должно быть, это такое ужасное время для него и я восхищаюсь его смелостью. С другой стороны, дела у нас идут хорошо, ведь мы же сейчас полностью свободны…
Где и что вы делаете сейчас во время этой вынужденной паузы? Густав: Я провожу время со своей семьей, каждый день кое-как убираюсь в своей комнате (ухмыляется), встречаюсь со своими старыми друзьями, в общем, пользуюсь случаем и делаю все то, на что обычно у меня не хватает времени. Георг: Я тоже прекрасно провожу время вместе со своей семьей. Недавно я отпраздновал свой день рождения, и еще было много семейных праздников. Было так здорово наконец снова всех их увидеть. Однако самым лучшим подарком для меня была новость о том, что операция Билла прошла успешно и что он идет на поправку! Это стало настоящим облегчением.
Скучаете ли вы по всей той привычной суматохе? Георг: Первые дни я провел перед телевизором. И честно признаться, ни капли не скучал. Но теперь у меня такое чувство, будто потолок давит на голову, и я уже хочу снова начать работать. Я скучаю по нашим фанатам, по концертам, по всему! Густав: И у меня так же, хотя отдых тоже полезен. Тур проходил в таком сумасшедшем ритме, и было просто потрясающе каждый вечер барабанить для фанатов! Я очень рад, что скоро это начнется снова.
С кем вы встречаетесь? У вас хватает времени на встречи с девушками? Георг: Теперь я, наконец, могу побыть со своей семьей. Кроме того, я смог встретиться и выпить немного со своими старыми друзьями - и должен сказать, что там я встретил одну очень симпатичную девушку (смеется). Густав: Я тоже встречаюсь со многими старыми друзьями, на которых обычно не хватало времени. Теперь у меня появилась возможность возобновить старые связи. Но на девушку у меня пока не хватает времени – а девушкам надо уделять много времени (смеется).
Как вы поддерживаете связь с Биллом? Пишите ему смс? Густав: Ну конечно, каждый день. Мне хотелось знать, как у него идут дела. Сначала мы общались только с помощью смс, но как только представилась возможность мы, конечно же, навестили его! Георг: Точно. В первое время он нуждался в полном покое, и ему совсем нельзя было смеяться. А ведь не было еще ни одного дня, чтобы Билл не посмеялся надо мной. Поэтому я берегу его (ухмыляется). Я не могу дождаться момента, когда снова услышу его голос – это довольно забавно. Том идеально справляется с ролью санитара и балует своего “маленького” брата.
Вы сильно волновались за Билла и за будущее Токио Отель?Георг: Ясное дело волновались! И, конечно же, я задумывался над тем, что будет, если Билл не сможет больше петь. Однако я полагаю, что мы всегда найдем способ продолжить заниматься музыкой. К счастью, Билл идет на поправку и скоро все пойдет как раньше. Густав: В самом начале да, но после того как мы узнали, что операция прошла удачно, я успокоился и стал более оптимистичен.
Боитесь ли вы, что такое может повториться еще раз? Густав: Конечно мы надеемся, что это не повториться. Георг: Да, мы надеемся, что такое больше никогда не случится – особенно, с Биллом.
Чем вы собираетесь заняться, пока Билл восстанавливает свой голос? Георг: В любом случае, на днях я навещу Билла и по возможности помогу ему с восстановлением (смеется). И помимо этого сполна смогу насладиться последними деньками в “Мамином отеле”. Густав: Так приятно быть снова окруженным заботой, даже не будучи больным. Единственное, что может измениться, это то, что Билл снова начнет неудержимо болтать с нами по телефону. Но мы ждем этого с нетерпением! |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 9 апреля 2008 г.
|
Новое сумашествие тинейджеров, и во... СладkaJa 17:49:47 |
 | Новое сумашествие тинейджеров, и возможно, будущие иконы рока поговорили с нами, рассказали кое-что о своих турах,а так же о том как им по душе женское население США. Особенно отличился Том,которые жаждет " объединения" с красавицами - американками. Солист Билл увы не мог говорить с нами, из за болезни.
ASB: Итак, вы прервали тур , это случилось во Франции, расскажите, что же у вас там происходило?
Tom:Да, к сожалению у Билла пропал голос в Марселе. На следующий день он улетел ко врачу в Берлин. Сперва ему дали отдохнуть, но когда он пошел ко врачу второй раз, стало ясно: нужна операция на связках. Но он в порядке сейчас! Ему нельзя говорить,и нельзя смеятся 10 дней ( сам смеется ) И это реально трудно для него,потому что он болтает круглосуточно. Сейчас он все записывает в блокноте,это его манера общения на сегодняшний день. После 10 дней молчания начнется активная стадия восстановления голоса.Доктор доволен тем,как идет процесс заживления, и Билл рад,что операция позади,он ждет не дождется того момента когда снова будет выступать.
ASB: Что делали остальные, пока Билл болел?
Georg:Мы с Густавом использовали это время, что бы отдыхать,а так же повидались со своими родителями.
Tom: Я был постоянно с Биллом. Поддерживал его. Ну, и конечно мы поделали кое - какую работу, которая не требовала участия Билла.
ASB: Когда вы думаете вернутся на сцену, есть ли новые даты?
Tom:Мы рады тому, что установлены даты летнего тура по Европе,начиная с июня. Есть и более ранние даты, пока точно не скажу. Но Билл хочет выступать, мы все хотим скорее на сцену,увидеть наших фанатов.После того что случилось с Биллом они так нас поддерживали,спасибо им большое за это,это так мило...
ASB:Ваш диск Scream скоро выходит в США, что вы ждете от американских фанатов?
Gustav: Наш диск уже вышел в Канаде и занял 6 место! Это просто супер!!!
Tom:Да это потрясает...Мы не ожидали...Просто хотели что бы наши фанаты поняли нашу музыку,стихи.Что бы они почувствовали...( улыбается) ... это.
Я лично надеюсь, что у меня будет время, что бы провести его с красивым девушками в поездке по США.
ASB:Аудитория в США такая же громкая как на Родине?
Tom : О да! ( смеется ). Нам уже кажется кошмаром, если мы представляем, что играем перед залом который не кричит. Нам по душе это возбуждение. Наши фанаты такие энергичные. И мы были просто в восторге, когда увидели как нас принимают в США! Нам это понравилось и мы ждем не дождемся что бы скорей приехать снова!
ASB:У вас есть планы по сотрудничеству с американскими звездами?
Tom :Нет, пока ничего не запланировано. Но " никогда не говори - никогда". Но планов на данный момент нету.
ASB: Как вы успеваете писать песни в туре?
Georg:Ну это длительный процесс, а в туре мы всегда имеет возможность посидеть с нашими гитарами, даже в автобусе...
Tom: Да. И иногда у меня рождается мелодия и я ее играю Георгу. Или иду к Биллу и говорю : "Билл, у тебя не крутятся в голове стихи на эту мелодию?"Или Билл напишет стихи а мы пытаемся подобрать музыку. Билл по-любому постоянно пишет стихи. У него с собой всегда бумага и ручка, он записывает свои идеи ( смеется ) Вам было бы интересно посмотреть в его блокноты...Он и сейчас постоянно там что-то пишет,этого парня не остановишь Smile
ASB:Ваш следующий диск будет на немецком или все же на английском?
Tom:Ну, Билл пишет только на немецком. Это наш родной язык, и на нем он может выразить себя...свои чувства.. ( смеется ) наилучшим способом. И наш английский пока еще плохой,мы не можем писать на английском сами.Даже если у него будет американская девушка,это врядли поможет: мы будем писать тексты на немецком, а потом будет перевод на английский.
ASB: Вы завоевали столько престижных премий,чего-то еще ожидаете?
Tom: Честно говоря, не думаем об этом.Но да, получать премии это приятно...
Georg:Особенно те, за которые фанаты голосуют.
Tom: Да, потому что таким образом мы видим отзыв фанатов в той или иной стране. Но не бывает такого что бы мы сидели и думали: "так, интересно, какую премию нам еще дадут в ближайшее время?" Номинироваться на такие награды как MTV European Music Award тусить с мировыми звездами , выступать перед ними а потом выиграть: это просто неописуемо. Мы и подумать не могли о таком, когда сидели дома в Магдебурге и мечтали о контракте со студией.
ASB:Tokio Hotel уже дали столько концертом, а есть ли моменты которые особенно вам запомнились?
Tom:Очень трудно выбрать,после всех тех замечатльных залов в которых мы играли...Было дело,кто-то кидался из зала в Георга батарейками. Но ему наверное было в кайф.
Georg: Тьфууу!
Tom: На каждом шоу бывают смешные плакаты. Я желаю таких побольше...для Георга.
Georg: Ага!!! Я видел плакат в зале " Том, Fuck YOU!!! "
Tom : О, ну не нааадо...не надо. Это было во Франции,девочка писала его по немецки,ошиблась. Мы все знаем что она хотела сказать " Tom Fuck ME ! " И я уверен,что ты,Георг,молишся о таких плакатах каждую ночь! Но,вернусь к вопросу: наверное все таки,самым крутым стало для нас выступление в Париже у Эйфеловой башни перед публикой кол-вом 500.000 . Сделать 3 тура по Европе,это просто нереально круто для нас. И тот факт как наши билеты разлетаются в США - тоже круто!
ASB:в клипе “Don’t Jump” Билл падает с крыши. Это была ваша идея,и много ли ваших идей в клипах вообще?
Tom: Да идей много, мы их продумываем,пока пишем музыку,а потом обсуждаем с режиссером.
ASB:Мы все тут гадали, какие музыканты из ваших родных мест или интернациональные на вас повлияли?
Tom ( смеется ) :Вы знаете, наш Магдебург такой маленький,его явно не назвать кузницей талантов...
Georg ( смеется ) : Совсем не назвать! И это не то место где продюсеры ищут звезд!
Tom ( улыбается ) : Да, мы везучие... Но вот влияния на нас пожалуй не было...мы все слушаем разное. Я люблю немецких хип-хоп, Билл любит: Nena , Coldplay, Keen, Green Day ,Placebo - в зависимости от его настроения.
Gustav: Я люблю Foo Fighters и Metallica.
Georg: Я большой фанат Jimmy Eat World и Oasis.
Tom:Мы всегда хотели создать свой собственный стиль,свое звучание. Наша музыка,это то,с чем мы в итоге все согласны.И она рождается сама собой в нашей студии,на репетициях.
ASB:И последнее: вы представлены у нас на сайте как молодая группа, и как ее участники, что хотите сказать или посоветовать посетителям AceShowbiz?
Все смеются
Tom: ( смеется ) Ну тут Вы не по адресу! Мы ненавидим чему-то учить,советовать.Каждый должен учится на своем опыте. Многие дают советы - все советы разные... ( улыбается ) Поэтому делайте своё дело,а если вы музыканты: играйте побольше. |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Каково вам было работать с англоязы... СладkaJa 17:40:14 |
 | Каково вам было работать с англоязычным материалом?
Билл: Это было не просто, - если учесть что все таки в немецком многое иначе, не каждому слову можно найти аналог в английском. Прошло время пока нашли верные слова на английском, которые полностью могли бы донести смысл оригинала. Потому что мы хотели, что бы английские тексты были максимально приближены к немецким оригиналам по смыслу. Мы хотели, что бы перевод был один в один, это заняло время,да. Когда я пришел записывать английские песни в студию это тоже заняло прилично времени. Я хотел звучать как носитель английского языка,что бы все было идеально.
Том: Да,но у Билла вообще все занимает много времени... Не важно на каком языке он поет, он ну никак не может взять верный тон...
Билл: Нет! ( смеется, бьет брата по руке )
Tokio Hotel имеет в Европе огромное кол-во визжащих фанатов женского пола, тоже самое похоже и в Северной Америке..
Билл: Наши фанаты выдумывают классные штуки. Так скажем - письмо в 12км или около того...звезду на небе, да у - есть звезда на небе называется Tokio Hotel и одна фанатка переделала машину в стиле Tokio Hotel. И она ехала вслед за нашим тур-автобусом.Некоторые фанаты ездят за нами по миру,где мы - там и они. ( Богатые видать фанаты...прим. Элеонора )
Том: Ну ты можешь сюда добавить кое какие истории из моей спальни.
Билл ( надменно) Мы не хотим слушать.
Том: ( улыбается ) Ну..даже если б хотели то это займет много времени, так что нужно отдельное интервью.
Билл: Да...
Вам не кажется, что вы еще очень молоды для такого успеха, вы не чувствуете что чего то лишились в жизни?
Билл: Ну...конечно наша жизнь не такая как у большинства людей нашего возраста.Но это было наше решение,мы хотели этого.Тому и мне было 15 когда мы совершили прорыв в Германии. Мы постоянно в пути.Конечно это впечатляет - такие молодые и постоянно в разъездах,но повторю-это было наше решение. Этого мы хотели это было взвешенное решение. Переживать все это, все эти интервью...да и тот факт что мы тут, в Торонто, даем концерты - так необычно. Мы этого не ожидали.
Если б не музыка то что бы вы тогда делали сейчас?
Том: Оу, ну люди по этому поводу любят посудачить, а я все перевожу в сексуальный аспект...
Билл делает недовольную мордочку, держа микрофон перед братом
.... я бы стал конечно стриптизером,
Билл смеется
... или , некоторые говорят что из меня получилась бы хорошая порно-звезда...Ну...короче что-то одно из этих профессий...(И это говорит Билл?! Наш всемилюбимый Божий одуванчик?! - прим. СладkaJa) Билл: Насчет самого себя не знаю...Я все положил на карту! Все что я хотел - это петь на сцене.Спасибо Боже,что это случилось со мной.
Том: Да, это единственный талант у тебя Билл...
Билл: Да,это так...
Георг: ( тянется к микрофону) Я бы купил тот стрип клуб где Том выступает!
Густав: Я бы стал пожарным! (Ооо да!!! Я вся горю! Потуши меня мой пожарник... - прим. СладkaJa)
Билл: О да ,хаха...в том же стрип-клубе...
Том: Оо..да ... там целая команда пожарников была бы нужна.
Это будет стрип-клуб " Tokio Hotel" ?
Билл: Да! |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 2 апреля 2008 г.
|
Стишок сочинённый Биллом ХD СладkaJa 17:06:23 |
 | Билл очень растроган заботой семьи и фанатов в эти трудные для него времена. Том: « Он стал таким сентиментальным, и даже написал стихи!». Практически сразу после операции на грифельной доске, подаренной ему братом, Билл написал стихи, которые попросил вывесить для фанатов (Перевела в стихотворной форме, как смогла, тапком не бить! – прим. Amon_Shi):
«Спасибо фанатам, что не забыли! Спасибо семье, что рядом были, Спасибо Тому, что макароны варил, Спасибо Георгу, что не приходил, Спасибо Густаву, что не ворчал, Спасибо Андреасу, что за руку держал! Спасибо, мои любимые зайцы! |
| | 101 комментарий | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Настоящий шок для фанатов! Биллу из... СладkaJa 16:11:58 |
 | Настоящий шок для фанатов! Биллу из Tokio Hotel предстоит операция на голосовых связках! Эксклюзивно для Браво певец рассказывает об этой драме!
Возможно, это самое ужасное, что может случиться с певцом: Вот он стоит на сцене – и вдруг его голос ломается! Настоящий кошмар стал реальностью для Билла Каулитца из Tokio Hotel на концерте в Марселе/Франция.
Билл старался, но не смог издать больше ни звука – шоу пришлось прервать. “Я стоял на сцене и вдруг я едва могу петь. Я не мог понять, что случилось!”, говорит певец в эксклюзивном интервью для Браво. Его брат-близнец Том добавляет: “Билл стоял передо мной с глазами полными слез. Он был в полном отчаянье! Я тогда серьезно обеспокоился за него!” Это стало большим шоком для фанатов – и еще большим шоком для Билла! Его сразу же направили к доктору. Диагноз: киста в голосовых связках. И операция должна состояться как можно скорее, больше петь нельзя! Все 16 концертов должны быть отменены.
Особенной трагедией это стало для немецких фанатов: единственный немецкий концерт в Дортмунде был отменен. Огромное разочарование для многих фанатов, которые несколько дней жили в палатках. Операция Билла не только необходимо, но еще и опасна для его голоса! Сможет ли он после операции петь как раньше? И что будет дальше с Tokio Hotel?
Эксклюзивно для Браво Билл рассказывает о своих страхах и надеждах! БРАВО: Как ты себя чувствуешь сейчас? БИЛЛ: Я чувствую себя не очень хорошо. У меня есть страх перед операцией и я виню себя за то, что разочаровал фанатов. Мне очень жаль всех тех, кто сейчас грустит… БРАВО: Какое именно у тебя заболевание – и какие жалобы, связанные с ним? БИЛЛ: О, я наслушался столько медицинских терминов… Но, если говорить своими словами, просто и понятно, это уплотнение на голосовых связках. Из-за этого уплотнения голосовые связки не могут равномерно вибрировать. Поэтому чтобы я снова мог петь, его необходимо удалить! БРАВО: Что конкретно будет сделано во время операции? БИЛЛ: Я даже думать об этом не хочу! Могу только сказать: Это просто отвратительно! Доктора будут проводить операцию под общим наркозом, вставят металлическую шину в рот, чтобы прооперировать мои голосовые связки. Затем они вырежут это уплотнение. Это не такая простая операция – она проходит примерно за час и проводится только специалистом. Я действительно боюсь операции. Но ее необходимо сделать. И чем быстрее это закончится, тем скорее я смогу снова вернуться на сцену! БРАВО: Что могло бы произойти, если бы тебе не сделали операцию? БИЛЛ: Доктора сказали, что тогда голос может на длительное время повредится – и я даже могу полностью его потерять.
БРАВО: Ты боишься за свой голос? БИЛЛ: Да, конечно! Мой голос для меня ВСЁ! Без него и моей музыки я уже не буду прежним Биллом. БРАВО: Сколько времени потребуется на то, чтобы ты смог снова петь? БИЛЛ: Это зависит от процесса выздоровления. У всех проходит по-разному. Обычно это занимает несколько недель. После операции мне придется хорошенько отдохнуть. По крайней мере, в течение десяти дней мне нельзя разговаривать. Потом будут ежедневные обследования и голосовые тренировки – так сказать реабилитация. Каждый день я должен тренировать голос.
БРАВО: Эта драма развивалась какое-то время или случилась неожиданно? БИЛЛ: Я точно не знаю. Это не связанно непосредственно с болью. Ее обнаружили во время тура, когда я подхватил инфекцию. БРАВО: Через что уже тебе пришлось пройти? БИЛЛ: Когда я вернулся в Германию, меня возили от одного специалиста к другому. Мы хотели быть уверенны в правильности и точности диагноза. До этого момента у меня были ежедневные визиты к доктору, неприятные обследования, уколы и лекарства. Я думаю, что это еще продолжится какое-то время… БРАВО: Кто сейчас заботится о тебе? БИЛЛ: На самом деле, все. Томми и так уже постоянно со мной, Георг и Густав тоже часто меня навещают. С докторами я в постоянном контакте. И также моя семья, мои друзья и вся наша команда, конечно, меня поддерживают. БРАВО: Единственный концерт в Германии пришлось отменить – так же как и весь оставшийся европейский тур. Состоится ли он позже? БИЛЛ: Пока еще не ясно! Но мы на это надеемся! БРАВО: Как тебе уберечь свой голос, чтобы такого больше никогда не повторилось? БИЛЛ: Фактически никак. Я использую свой голос, конечно, больше, чем другие, и из-за этого возрастает риск его повреждения. Я очень стараюсь беречь свой голос. Я даже брал уроки вокала в прошлом. Мне они не особо нравились, но перед каждым выступлением я делаю упражнения для разогрева голоса. Но это может снова случиться когда угодно. Естественно, после лечения я выучу специальные методы тренировки голоса, которые я должен буду использовать…
БРАВО: Может быть ты просто слишком много от себя ожидал? БИЛЛ: Мы долгое время были в дороге – первые концерты в США, потом репетиции тура и начало самого тура. Возможно, слишком большая нагрузка для моего голоса. Я – перфекционист и хочу всегда отдавать самое лучшее. Я всегда ставлю перед собой новые задачи, просто хочу, чтобы каждое шоу было идеальным и, возможно, зачастую не замечаю признаки обычной простуды, просто потому, что не хочу их замечать! БРАВО: Как отреагировали остальные парни, когда узнали, что ты не можешь больше петь?
БИЛЛ: Они все очень сильно обеспокоились. Они не знали всего того, что знал я, как все пройдет. Мы все вчетвером ждали первого сообщения от доктора. Мы все были напряжены до предела.
БРАВО: Сколько концертов пришлось отменить из-за этого? БИЛЛ: Все после Лиссабона. В общей сложности 16. Настоящая катастрофа!
БРАВО: Сейчас весь тур, включая выступления в США находятся под угрозой?
БИЛЛ: На данный момент мы не можем этого сказать! Мы узнаем это вероятно через несколько недель. БРАВО: Сердятся ли сейчас организаторы концертов и фанаты?
БИЛЛ: Я должен для начала сказать, что болезнь произошла не по моей вине! Мне было невероятно сложно и я сам упрекал себя за это. Организаторы не сердятся, но все, конечно, разочарованны. Мы были так рады этому туру по Европе! Я получил столько писем от наших фанатов. Все они желают мне скорейшего выздоровления. Это поднимает мне настроение и очень помогает! Я им так благодарен, что они поддерживают меня в такой тяжелый момент. И я часто не могу сказать о том, что мне ужасно жаль, что все так произошло. И я надеюсь, что фанаты не разочарованны. Если бы я мог, я бы немедленно все изменил. Я надеюсь, что мы все сможем сделать летом, во время фестивального тура... |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
вторник, 1 апреля 2008 г.
|
Мой бывший одноклассник СладkaJa 15:28:21 |
 | Сегодня 1 апреля. День шуток и веселья. А недавно умер мой одноклассник. Дима Челядин, но все его называли Малой.
Сегодня рано утром на лиепайском шоссе произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб один человек и пострадали еще как минимум пятеро несовершеннолетних.
Сегодня утром, в районе 6 часов утра, на 15 километре шоссе неустановленный водитель автомашины Ford Focus съехал с трассы и врезался в деревья. По первоначальной информации в аварии погиб один и пострадали еще 5 несовершеннолетних, находившихся в машине. На месте ДТП скончался подросток 1993 года рождения, в больницу с различными травмами были доставлены четыре человека — подростки 1994, 1992, 1990 годов рождения, и девушка 1994 года рождения. Еще один несовершеннолетний 1991 года рождения был отпущен домой после оказания первой помощи. По информации полиции, все подростки употребляли алкоголь. Полиция выясняет, кто из них вел автомобиль. Начат уголовный процесс.
Всё это произошло 29 марта. Молодцы. Герои. Скоро будут похороны, но я не пойду. Я считаю глупо идти на похороны: 1) Если тебя туда не приглашали. 2) На похороны обычно приходят родственники и близкие люди погибшего, а не кто попало. 3) Я с ним практически не общалась и он мне НИКТО. По этим трём причинам я туда не пойду. Конечно жаль мальчика, но зато это будет уроком для всех! Когда все разговаривали о нём все были в трауре, а я общалась с подружкой на свои темы и улыбнулась. Все сразу начали наезжать на меня: Очень смешно! Человек умер, а ты ещё смеёшься! А что мне плакать?! Щас побегу в магазин за луком, вместе поплачем! Больше всего чего я не люблю это наигрывать эмоции. Ты мечтал о mp3 и ждёшь что его тебе подарят на День Варенья. И вот наступил этот день! Тебе вручают подарок, ты открываешь его, а там лежат домашние тапочки. Согласитесь неплохо, да? Но не то чего ты ожидал. И чтобы не обидеть родителей ты должен выдавить из себя лыбу. Но самое главное чтобы она выглядила искренней! И поблагодарить родителей за "чудесный" подарок. Вернёмся к началу. Да конечно, я собалезную его родителям, но это не означает, что после этого я должна ходить по школе в чёрном и с красными глазами. Жалко, жалко...Но надо жить дальше. А ещё недавно он и его друг дали обещание друг-другу что будут хорошо учиться. И он в действительности начал в последнее время хорошо учиться и посещать уроки, по сравнению что было раньше. А ведь он мог прожить длинную и хорошую жизнь! Если бы они не совершили ТАКУЮ глупость, мягко говоря...Ведь никогда незнаешь когда твой последний день, сегодня или завтра. Но ведь человек сам идёт на смерть! Садясь в машину они видно хотели показать как круто они могут ездить на ней! Ага...Они показали скорее всего свою тупость. Жизнь дана человеку не для того, чтобы он её губил. Насколько ценно наше время? Чтоб узнать цену одной недели, спроси издателя еженедельного журнала. Чтоб узнать цену одно часа, спроси влюблённых, которые его ждут, чтоб увидеть друг друга. Чтоб узнать цену одной минуты, спроси кого-то, кто опоздал на поезд, самолёт или автобус. Чтоб узнать цену одной секунды, спроси кого-то кто пережил НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Чтоб узнать цену одной миллисекунды, спроси кого-то, кто на Олимпийских Играх получил Серебрянную медаль. Береги каждый момент, которым обладаешь, так как он ценен. Время не ждёт НИКОГО. Золотые слова!(не мои конечно ХD) Зато этот случай заставит задуматься и будет хорошим уроком для всех.
Настроение: Задумчивое |
| | 3 комментария | Дoбавить кoммeнтарий |
|
Фанаты Tokio Hotel могут вздохнуть ... СладkaJa 12:17:16 |
 | Фанаты Tokio Hotel могут вздохнуть спокойно: уже вчера, через один день после операции на голосовой связке, Билл Каулитц был выпущен из больницы. “Операция длилась 45 минут”, говорит менеджер группы Дэвид Йост, “Все прошло по плану, без каких-либо осложнений”. Первыми посетителями у кровати больного были, конечно, родители и его брат-близнец Том.
Однако беседа проходила затруднительно: Билл молчал. Певцу нельзя произносить ни одного слова в течение десяти дней. Билл мог общаться при помощи маленькой доски для мела, которую ему подарил его братик Том.(Как мило)) - прим. СладkaJa) Не смотря на это, сказано было мало: "Билл хотел как можно быстрее покинуть больницу", говорит менеджер Дэвид Йост (экс-певец Bed and Breakfast). Таким образом, солист Tokio Hotel уже вчера смог отправиться домой. Но следующий месяц будет жестким: 10 дней ему запрещено говорить (и, конечно, петь), затем предстоят трехнедельные занятия с логопедом.(Ужас...Я ходила к логопеду...сочувствую тебе Биллька - прим. СладkaJa) Однако Дэвид Йост дает фанатам надежду: “Первое выступление на публике состоится, наверное, уже 1 мая - на американском концерте в Вашингтоне".
И немецкие фанаты смогут снова порадоваться за Tokio Hotel 23 мая в Оберхаузене – на музыкальной церемонии VIVA Comet. Tokio Hotel номинированы в трех категориях: "Лучшая группа", "Лучшее живое выступление" и "Лучшее видео".
|
| | Дoбавить кoммeнтарий |
суббота, 29 марта 2008 г.
|
Как Билл проводит последние часы пе... СладkaJa 19:48:34 |
 | Как Билл проводит последние часы перед операцией
Изначально операция на голосовых связках солиста Tokio Hotel Билла Каулитца планировалась на понедельник. Теперь врачи все же решили оперировать его уже в воскресенье. Брат близнец Билла Том дал эксклюзивное интервью для Bild. Bild: Том, твой брат Билл будет прооперирован сегодня или завтра. Как Билл проводит эти дни дома?
Том: Большую часть времени Билл лежит в кровати и смотрит видео. Мы засыпали его DVD, чтобы он поменьше разговаривал. В данный момент он смотрит полную версию сериала " Prison break ".(А-А-А-А!!! Моя сестра фанатеет от этого сериала! ХD Я его пару раз тоже смотрела. Кст интересный! Советую посмотреть всем кому не лень. - прим. СладKaJa) Время от времени он, шаркая ногами в своих трениках, направляется к холодильнику и берет себе что-нибудь перекусить.(Ути-пути! - прим. СладkaJa)
Если бы он еще сел с баночкой пива перед телевизором, чтобы посмотреть Fussi, тогда я бы по-настоящему гордился за своего младшего брата. (Ага...Как говорится по своему подобию. - прим. СладkaJa)
Кто готовит для Билла?(Он что даже в таком состоянии что не может себе приготовить поесть?! Ну-у-у Билл...Тебе крупно повезло! - прим. СладkaJa)
Сейчас каждый день я готовлю для него спагетти с моим специальным соусом. Соус, без ложной скомности, просто убойный.
Биллу, вероятно, такая еда с трудом лезет в горло, но без голоса он не может сильно жаловаться. Хотя он, собственно, и с голосом должен был бы быть очень спокоен. Билл готовит еще хуже, чем я.
Время от времени нас навещает наша ма, тогда можно увидеть, как Билл с нетерпением ждет, когда она что-нибудь приготовит. |
| | 2 комментария | Дoбавить кoммeнтарий |
пятница, 28 марта 2008 г.
|
Вы влюблены в Билла и не знаете, чт... СладkaJa 17:53:00 |
 | Вы влюблены в Билла и не знаете, что делать? Или вы хотите такую же прическу, как у Тома? Сами парни помогают своим фанатам решить все их проблемы.
Проблема 1 Я так люблю Билла, но, наверное, никогда не смогу с ним встретиться. Билл: О, даже не знаю, что на это сказать. Если ты действительно меня любишь, то … (Билл задумался) Может тебе стоит прийти на один из наших концертов, и возможно я там тебя увижу. Том: На самом деле я хочу кое-что сказать по этому поводу: Ты должна влюбиться в меня. И тогда все будет отлично! Билл: Может тебе стоит задуматься, что я – обычный парень, как и все остальные. Это хоть как то сможет залечить твое израненное сердце? Проблема 2 Я фанат Tokio Hotel и из-за этого мои одноклассники дразнят меня. Билл: Мне кажется, тебе не следует им отвечать, просто не реагируй на это. Том: Нас с Биллом тоже дразнили в школе некоторые люди, которые ненавидели нас, но это на нас почти не повлияло. Наоборот, я на самом деле горжусь тем, что не был похож на остальных одноклассников. Для нас с Биллом гораздо большее значение имела возможность делать другие вещи, мы не хотели быть похожими на кого-то. Если вас дразнят, это может иметь и положительный результат. Просто посмотрите на нас. Проблема 3 Родители не разрешают мне пойти на концерт Tokio Hotel! Все четверо: Вот дерьмо! Том: Наши родители всегда разрешали нам ходить на концерты. Мне было девять лет, когда я отправился на свой первый концерт. И я считаю, что у всех должна быть такая свобода.
Билл: Это так глупо запрещать что-то подобное, потому что фанаты в любом случае найдут способ как попасть на концерт.
Георг: Лучше всего дать своим детям свободу в этом. Дать возможность им самим решать идти на концерт или нет.
Том: Вы знаете, что бы мне хотелось? Мне хочется поговорить об этом с родителями фанатов. Просто дайте мне их адреса, и я все улажу. Густав: Точно, скажите им, чтобы связались с нами, и мы что-нибудь придумаем. Проблема 4 Я хочу такую же прическу, как у Тома, как ее сделать?
Георг: О, это сложно! Том: И это раз и навсегда. У меня очень гладкие волосы, и мне непросто поддерживать их в таком состоянии каждый день. Одна деталь - вы должны ежедневно их подкручивать и у меня есть специальный спрей, чтобы они крепко держались. Что входит в его состав, я вам не скажу, просто скажу, что я часами работал над его созданием в своей маленькой лаборатории (смеется). По крайней мере, он был сделан специально для меня и проделано огромное количество работы. Как давно у меня такая прическа?
Георг: Просто понюхайте и тогда поймете! Том: Я думаю около девяти – одиннадцати лет Проблема 5 Мне не разрешают вешать постеры Tokio Hotel в моей комнате Билл: У меня раньше вся комната была завешана ими. Том: Точно, у него даже были постеры со моим изображением. Он меня фотографировал, распечатывал фото в большом размере и вешал их на стену в своей комнате.
Билл: Ах, заткнись! Это не правда… но я думаю, что каждый в жизни должен быть чьим-нибудь фанатом, и у него должна быть комната, увешанная постерами. Родители должны это разрешать. Ведь они и сами были когда-то фанатами, правильно? Мне всегда нравилось слушать любимую музыку у себя в комнате. Том: Нравилось? Да он и сейчас это делает! Проблема 6
Где я могу купить такую крутую одежду, которую носят парни? Том: Если ты хочешь выглядеть как Георг, тебе всего-навсего надо не мыться месяц и готово! Георг: К примеру, да. Том: А Билл? Неужели ты на самом деле хочешь выглядеть как он? Билл: Я всегда покупаю одежду в магазинах сэконд-хенд, это то место, где можно найти самые потрясающие вещи. Поэтому, если вы хотите выглядеть как я, отправляйся туда. Проблема 7 Мне неприятно, что Густаву и Георгу достается меньше внимания, чем Биллу и Тому Том: Ты знаешь, почему так происходит? Они меньше болтают и больше молчат, чем мы с Биллом. Но было бы плохо, если вдруг они стали бы больше разговаривать, потому что они не могут правильно выразить свои мысли. Вы когда нибудь слышали, как эти двое говорят по-немецки? Это просто ужасно! Их английский, конечно, без слез нельзя слушать, но и немецкий такой же плохой! Билл: Георг и Густав просто более спокойные и не стремятся обратить на себя внимание. Мы привыкли к этому, так было всегда. Георг: Мне просто так удобно и… (длинная пауза) Билл: Это все, что он может сказать Густав: Он просто использует наш типичный ответ: Мне просто так удобно. Проблема 8 Я бы так хотела пообщаться с Tokio Hotel, но я не знаю немецкого Билл: С нами можно разговаривать и по-английски. Сейчас мы немного говорим на нем.
Том: Мы знаем как раз достаточно, чтобы пообщаться с фанатами…
Билл: … или для небольшой беседы Том: Мы действительно знаем столько, сколько надо Билл: Но мы стараемся его улучшить. Сейчас мы чаще будем ездить в Америку и Англию, поэтому нам будет легче говорить на этом языке. Надеюсь, что мы сможем скоро его выучить. |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 26 марта 2008 г.
|
Майн рисунки СладkaJa 08:43:29 |
 | Что-то в последнее время меня потянуло в паинте рисовать ХD |
| | Дoбавить кoммeнтарий |
вторник, 25 марта 2008 г.
|
Биллу предстоит операция СладkaJa 08:01:58 |
 | Певец Билл Каулиц (18) из самой успешной рок-группы Германии " Токио Отель " должен будет подвергнуться операции на гортани!
Врачи диагностировали в одной из его голосовых связок кисту, которая сразу должна быть удалена. Без этой операции голос Билла может пострадать настолько сильно, что он никогда не сможет больше петь.
Врачи прописали ему постельный режим и запретили петь. Когда он снова сможет выступить на сцене-неизвестно. Полностью распроданное европейское турне с концертами в Италии, Швеции, Словении, Сербии, Финляндии, Дании, Норвегии и предстоящее выступление в Дортмунде придется отменить.
Огромный шок для миллионов фанатов во всем мире!
"Биллу еще в начале прошлой недели потребовалось медицинское обследование в связи с воспалением голосовых связок" - говорит продюсер и менеджер Tokio Hotel Дэвид Йост. " Следующее исследование показало, что на одной из голосовых связок появилось образование, которое мешает выздоровлению. На этой неделе киста будет удалена хирургическим путем ".
Из-за чего возникает такое образование?
"В большинстве случаев такое уплотнение голосовых связок, так называемый певческий узелок, может быть вызван перегрузкой голоса " - говорит доктор Юлия Фент, врач университетской клиники в Кельне. "Оно может образоваться, если певец поет слишком громко или с ошибочным давлением. Особенно, если голосовые связки уже были атакованы инфекцией. Киста в гортани - это маленький, наполненный жидкостью пузырь. Операция происходит путем внедрения в ротовую полость специальной трубки и под микроскопом киста вырезается при помощи крохотных, острых ножниц ".
После операции Биллу предстоят несколько недель реабилитации, чтобы избежать возможных длительных осложнений на голосовых связках.
Продюсер Девид Йост: “Мы очень надеемся, что фанаты с пониманием отнесутся к тому, что здоровье Билла должно быть на первом плане”.
Бедненький!!! Как он мог довести себя до такого?... Всё таки хорошо что Латвия не попала в список тура... |
| | 5 комментариев | Дoбавить кoммeнтарий |
понедельник, 24 марта 2008 г.
|
Tokio Hotel in Latvia СладkaJa 14:21:25 |
 | Первый вопрос был о названии группы. Впрочем, .все итак знают, почему она так называется так что пропустим его.
2 - Кто и как пишет песни в вашей группе? Bill : В основном музыку пишу я и мне помагают парни, после чего мы уже накладываем музыку под слова, но иногда мы сначала придумываем мелодию, а потом уже слова.
3 - Какой самый грандиозный и лучший концерт вы отыграли? Bill : Мы играли на множествах площадках и все концерты были по своему широкомасштабны, так что весь наш тур по Европе само по себе грандиозное событие.
4. Вы выступали на фестивале "Don't tell mama" в Латвии. Это была ваша первая поездка в Латвию? Tom : Да, это было наше первое посещение этой замечательной страны и мы с нетерпением ждем, когда мы отыграем здесь очередной концерт.
5. Что вы ожидаете от выступления? Tom: Мы ожидаем, что это будет очень грандиозный концерт Bill: А я просто хочу встретиться с Латвийскими фанатами и сделать их счастливыми.
6. Вы столь популярны во всей Европе. Как вы относитесь к своей славе? Tom: Ну быть популярными - это мечта нашего детства. Самая первая слава пришла к нам в Германии и мы были жутко счастливы, но всегда найдутся те, кто завидует нам и пытаются всячески и испортить нам жизнь, но у них все равно ничего не получается .
7. У вас есть англоязычный альбом Scream. Исполняете песни из него в Германии? Bill: Конечно исполняем! Мы поем на всех языках!
8. Какая ваша самая любимая песня из альбома Scream? Tom : Мы любим все песни с нашего альбома, но если уж выбирать из всех них какую-то определенную песню, то это конечно же будет Don`t jump!
9. Что вы пожелаете латвийским фанатам? Bill: Правда, мы очень счатливы, что будем выступать в Латвии! Мы надеемся, что вам наш концерт понравится не меньше нашего! Скоро увидимся!
Я в шоке!!! Как я могла узнать об этом интервью так поздно?!
Настроение: Аффигенное!!! |
| | 20 комментариев | Дoбавить кoммeнтарий |
четверг, 20 марта 2008 г.
|
Между вами есть война?Том: Нет. Мож... СладkaJa 13:45:10 |
 | Между вами есть война?
Том: Нет. Может только когда мы были маленькими.
Билл: Да! Он первым научился ездить на велосипеде и до сих пор этим гордится.
Вам тяжело друг без друга? Том: Да, всегда. Ваши любимые блюда и что вы не любите есть?
Том: Я люблю пасту с томатным соусом.
Билл: Да! И много пармезана. Но я ненавижу брокколи и капусту. Я попробовал их один или два раза и выплюнул. Я просто не люблю овощи.
Том: Я ненавижу спаржу.
Что вам в себе нравится?
Том: С чего начать? (смеется) Я очень веселый и у меня самые смешные шутки.
Билл: Если я начинаю что-нибудь делать, я должен довести это до конца, и обычно не нуждаюсь в чей-либо помощи. Что вам в себе не нравится?
Билл: Я – соня (очень люблю поспать)
Том: Я тоже, это большая проблема для нас, мы постоянно хотим спать. Что вам нравится друг в друге?
Билл: Его непосредственность.
Том: Нет, я собирался это сказать! Так, надо придумать что-то другое… Его энергия.
Чем вы отличаетесь внешне? Билл: У меня родинка на подбородке, а у Тома на щеке. У него нос чуть больше и еще я выше, поэтому можно сказать, что он лилипут! (смеется)
Том: Возможно, Билл и выше меня, зато во всем остальном выигрываю я!
Билл: И мне приходится терпеть это каждый день. Глупые шуточки, порой совсем не смешные. Особенно преуспел в этом Георг!
Что особенного в ваших отношениях?
Том: Мы такие разные, но такие похожие. Внешне мы не похожи на близнецов, но между нами сильная связь: если я посмотрю на Билла, то в тот же момент понимаю, о чем он думает. Я чувствую, когда у него какие-то проблемы, даже если его нет рядом.
Билл: У нас одинаковый характер. Мы оба упрямые и непреклонные.
Том: Мы очень настойчивые. Если что-то придет в голову, мы сделаем все, чтобы это произошло.
Билл: Мы очень близки и любим вместе посмеяться, тем более, что для этого достаточно просто посмотреть друг на друга.
Что вам нравится в девушках?
Билл: Красивые руки и глаза.
Том: Красивые глаза и хорошая попка.
Что вы делаете не вместе?
Билл: Ходим в туалет, душ или ванную (смеется). А вы знаете что…
Том занимается карате
Билл посещал уроки танцев, когда был маленький
Тому нравятся высокие девушки (но не выше, чем он сам)
Тому нравятся блондинки и скромницы
У Билла аллергия на яблоки и пчел
Они дружат с Killerpilze
Однажды на шоу Билл сломал зуб
Их альбом вышел в России
Они покупают “желтую” прессу и читают, что про них пишут
Их собаку зовут Скотти, а кота Казимир.
TH - Wir Sterben Niemls Aus Настроение: Лучше некуда! ;D |
| | 30 комментариев | Дoбавить кoммeнтарий |
среда, 19 марта 2008 г.
|
“Да, да… вчера Tokio Hotel выступал... СладkaJa 14:23:02 |
 | “Да, да… вчера Tokio Hotel выступали в Forest National. И я клянусь, там было очень много фанатов. Парни только начали свой новый тур, и нам была предоставлена возможность взять эксклюзивное интервью. Должен сказать, они оказались очень приятными. Ни капли высокомерия, зато много макияжа, а Билл, мой Бог, у него действительно много волос. И они так торчат! Но продолжим, я сидел там на этом старом, грязном черном диване и в комнате было довольно темно… и очень много охраны, но я ТАМ сидел!” Питэр: Сейчас я нахожусь за кулисами Forest National и сижу я здесь с Tokio Hotel. Привет, ребята! Все: Привет! “Они были очень приветливы и еще пока не выходили в зал, но уже видели снаружи толпы молодых, разгоряченных девушек, и Билл рассказывает про это…” Билл: Да, мы их видели! Этим утром мы подъехали к концертному залу на нашем автобусе, и это просто безумие видеть, как много людей там уже собралось. Я и правда думаю, что весь зал сейчас в ожидании. Еще у отеля было много людей, поэтому я с нетерпением жду этого шоу. Думаю, что будет классно. “Итак, мне кажется, это было круто, Tokio Hotel только что вернулись из тура по Америке. И оказалось, что там было довольно весело, они мало спали, но было очень весело!” Билл: Очень-очень хорошо! В Америке было…нелегко; мы мало спали и очень сильно нервничали, но, в любом случае, это была удачная поездка и хорошие концерты, для нас все оказалось невероятно успешным. “Да, безумие! Но меня интересовало на каком языке они пели: на английском, немецком или…суахили? Но оказалось, что американцы знают немецкий!” Густав: Мы исполняли и английские, и немецкие песни - Totgeliebt и Durch den Monsun, и все прошло отлично. Питэр: Они подпевали вам? Густав: Да. Питэр: Да, неужели? На немецком? Георг: Да, на немецком, мы были очень удивлены. Мы просто хотели попробовать исполнить Durch den Monsun и все… А перед концертом мы встретили несколько человек и все они просили нас: «О, пожалуйста, пойте больше на немецком», поэтому мы решили исполнить еще и Totgeliebt. Да, это было классно. “ А потом у нас, конечно же, были вопросы от радиослушателей, например, Селен из Хоутхалена спросила: Какой цвет должен быть у банана? Да, довольно странный вопрос, оказалось, что он должен быть желтым, а Густав еще добавил, что без темных пятен.” Георг: Какой цвет должен быть у банана? Ой, я думаю, что он должен быть просто красивым. Питэр: Да? Георг: Да. Билл: *смеется* Густав: Желтый без темных пятен. “Ну, вы сами это слышали, без темных пятен. Значит желтый. Вопрос от Рэбэкки из Ноордвикерхаута: Будет ли ТВ-сериал про Tokio Hotel? Парни ответили нет, но если снимать Георга, то всегда найдется над чем посмеяться”. Том: Нет, мы не планируем ничего такого… Но мы всегда можем поставить камеру в гостиничный номер Георга, и вы сможете все увидеть вживую. *все смеются* Но, нет-нет, знаете, это вряд ли кого-нибудь заинтересует. “Вопрос, который и меня интересует, от Сэксэ из Сейселе: Больно ли, когда кто-нибудь трогает твои волосы?” Билл: Больно? Вовсе нет, но если их потянуть, то да. “То есть что угодно, только не тянуть. И тогда я попробовал…” Питэр: Я могу их потрогать? Билл: Нет! *смеется* Питэр: Нельзя? Почему нет? Билл: Ну…ууу.. Да, можешь их потрогать, ничего особенного, обычные волосы. Питэр: Дамы и Господа, я трогаю волосы Билла! (Еще один бизон на нашу голову! –прим.Denezhka) Билл: Главное не слишком часто расчесывать и использовать как можно больше лака для волос. Том: Да, пиво тоже хорошо подходит. “ Итак, они иногда используют пиво. Подсказка для молодых слушателей: Используйте воду с небольшим количеством сахара, это тоже поможет, проверено. Почему ты смеешься, Софи?” Софи: Ничего, они просто такие забавные. “Они и правда очень забавные! И милые. Итак, важный вопрос от Лайслот из Гримбергена: Кто громче всех всех пукает? Да, над этим вопросом не надо долго думать.” (они такие странные, эти бельгийцы. Сначала про банан, теперь это. Может у них там климат особый?– прим.Denezhka) Билл: Что касается пукания, то вам лучше спросить об этом Георга. Георг: Да, я в этом профи. Питэр: Неужели, как так? Георг: Годы тренировки! Билл: Годы тренировки и потом, должен же он быть хоть в чем-то лучшим, так? Питэр: Наверно много лука надо есть? Георг: Нет-нет… я итак справляюсь. “Итак, что касается пукания, то в этом Георг чемпион, профи, и ему для этого не нужен лук. О, да, очень важный вопрос, не так ли? Есть много шуток про Tokio Hotel, и я их спросил, какая шутка им больше всего нравится?” Георг: Про нас или…? Питэр: Да. Георг: Про нас нет ничего смешного. (да вы просто еще фан-фики не читали, вот где настоящий юмор! -прим.Denezhka) “Они ясно дали понять, что про Tokio Hotel нет ничего смешного. Билл, к примеру, считает шутки про Tokio Hotel “дерьмом”, зато они часто подшучивают над Георгом. Билл: Я считаю, что анекдоты - это дерьмо. Всегда. Они совсем не кажутся смешными, когда ты просто рассказываешь их и тому подобное. Мне кажется, что это должно происходить спонтанно… Например, мы часто смеемся над Георгом. Том: Смешно тогда, когда спонтанно. А все эти старые анекдоты совсем не смешные. “Нет, они не любят старомодных анекдотов, но с удовольствием смеются над Георгом. Итак, они оказались действительно милыми, они очень хорошо выступили, да и вы, ребята, были очень счастливы и рады их видеть, так ведь?” |
| | 1 комментарий | Дoбавить кoммeнтарий |
| |